Главврач медцентра Эндомедлаб
Кошурин Дмитрий Валерьевич
Заместитель генерального директора, Главный врач.
Данный специалист более не работает в нашем медицинском центре
Достаточный объём теоретических знаний и практических навыков по педиатрии, инфекционным болезням, мануальной терапии, дистантной терапии и диагностики, нутрицевтике, традиционным методам оздоровления, ультразвуковой диагностике и организации здравоохранения.
Образование:
- КГМИ, 1989-1995 гг., специальность педиатрия.
- Ординатура «Детская инфекция», 1995-1997 гг.
- РМАПО, повышение квалификации по специальности компьютерная диагностика, 1997 г.
- ТАШМИ, курсы Нейро-линвистическое программирование.
- «Istanaklinik» (Стамбул) – медицинский сервис. 1999г.
- КГМА, первичная переподготовка «Врач мануальной терапии», 2000 г.
- РМАПО, первичная переподготовка «Педиатрия», 2006 г.
- РУДН, первичная переподготовка «Врач биорезонансной диагностики», 2007 г.
- Институт новых медицинских технологий «Введение в методы дистантной терапии и диагностики»
- РМАПО, первичная переподготовка «Врач УЗД», 2011 г.
- МИУВ, первичная переподготовка «Организация здравоохранения», 2013 г.
Опыт работы:
Двадцатилетний стаж работы в практической медицине. Практическое владение многими медицинскими специальностями. Большой опыт работы в частной медицине в том числе за рубежом. Десятилетний опыт руководящей работы в многопрофильных медицинских центрах. Знание современного рынка медицинской техники и новых медицинских технологий. Умение подобрать команду высококлассных специалистов.
Введение в работу медицинского центра клиенто-ориентированного сервиса – маркетинг по сохранению постоянных клиентов. Знание рынка медицинских услуг и основ законодательства.
Основные инструменты: внедрение современных мировых стандартов качества оказания медицинской помощи, новейших методов диагностики и лечения,высокий уровень сервиса и строгий контроль их исполнения; профилактическая направленность медицинских мероприятий.
Введение в работу медицинского центра клиенто-ориентированного сервиса – маркетинг по сохранению постоянных клиентов. Знание рынка медицинских услуг и основ законодательства.
Основные инструменты: внедрение современных мировых стандартов качества оказания медицинской помощи, новейших методов диагностики и лечения,высокий уровень сервиса и строгий контроль их исполнения; профилактическая направленность медицинских мероприятий.